Практика

Искусная многогранность

Корпоративное право

К

Мы представляем широкий спектр внутренних и международных бизнес-структур (корпораций, партнерств, предприятий со «сквозным» налогообложением). Одна из наших сильных сторон — консультационная поддержка компаний на начальном уровне и бизнес-стартапов. Включая: планирование достижения долгосрочных целей клиента; подбор подходящей операционной структуры; оформление основных взаимоотношений (коммерческих, управленческих, с банком); исполнительную поддержку (административное участие, визы и т.д.); защиту объектов интеллектуальной собственности (товарные знаки, коммерческая тайна); проведение due diligence и подготовку отчетности.

Бизнес
миграция

Б

Lex International помогает оперативно сориентироваться в сложной системе миграционного законодательства и международных договоров. Мы консультируем по иммиграционным вопросам представителей местного и иностранного бизнеса, а также инвесторов. Наша компания часто предоставляет услуги по иммиграции в связке с налоговым и имущественным планированием для лиц, получающих значительный доход из-за рубежа, и для первых лиц бизнеса. Используя разветвленную сеть собственных и партнерских офисов в разных странах, мы помогаем клиентам правильно готовить и подавать документы для получения соответствующих виз и разрешительных документов.

Ведение дел, арбитраж и медиация

В

Предоставляя клиентам услуги, мы постоянно минимизируем риск потенциальных конфликтов. Если спор все же возникает, мы предлагаем множество вариантов, позволяющих избежать судебного разбирательства. Переговоры и медиация, организованные Lex International, позволяют избежать необходимости обращения в суд, разрешить сложные противоречия, и с высокой долей вероятности найти решения, удовлетворяющие обе стороны. Если же возникает необходимость участвовать в арбитражном процессе или судебном разбирательстве, профессиональная и опытная команда юристов и адвокатов Lex International всегда готова представлять интересы клиентов.

Защита интеллектуальной собственности

З

Защита интеллектуальной собственности — современный вид юридической практики, защищающий результаты интеллектуальной деятельности. Важность и экономический эффект правильной юридической защиты прав на интеллектуальную собственность часто недооценен. Мы применяем комплексный подход для успешного развития и защиты инноваций, создаваемых нашими клиентами, и прикладываем все возможные усилия для надлежащей защиты прав и интересов в сфере права интеллектуальной собственности. Будь то лидер рынка или молодой стартап, мы помогаем защищать положение на рынке, создавать, приобретать, защищать и монетизировать интеллектуальную собственность.

Национальное и международное налоговое право

Н

Lex International ведет обширную практику в области национального и международного налогового регулирования. Мы предоставляем консультационные услуги в сфере внутреннего (федерального, государственного и местного) и международного налогообложения преимущественно для инвесторов, транснациональных предприятий, партнерств, частных лиц, трастов, наследников, корпораций и прочих субъектов права. Наши услуги включают: анализ и рекомендации по выбору правовых систем и юрисдикций, использование организационных структур ведения бизнеса, анализ судебной практики и налоговых рисков.

Коммерческое право

К

Наш подход — командная работа с высококвалифицированными профессионалами и доверенными экспертами со стороны клиента. Это позволяет использовать широкую палитру навыков и знаний, делающую возможным реализацию комплексных стратегий. Наши клиенты выигрывают от разностороннего опыта участников команды в структурировании и осуществлении таких задач как: приобретение и диверсификация бизнеса, слияние и поглощение, долговое и долевое финансирование, сделки на рынках публичного и частного капитала, выкуп бизнеса (leveraged buyout), бизнес комплаенс, лизинг оборудования.

Practice Areas

The many sides of Lex International

Corporate Law

C

We represent a spectrum of domestic and foreign business structures (corporations, partnerships, "pass through" entities). One of our fortés is implementing business start-ups. Including: planning to attain long-term client goals; selecting appropriate operational structure; establishing basic relationships (commercial, executive, banking); providing executive support such as executive participation, visas, etc.; protecting industrial or commercial property (trademarks, trade secrets); due diligence research and reporting.

Business Immigration

B

Lex International is able to provide navigation in the complex systems of immigration laws, regulations and treaties in a timely manner. We provide immigration advice to domestic and foreign businesses and investors. We often render immigration services in conjunction with tax and estate planning for persons receiving significant foreign-source income or for business executives. Through our networks, we assist clients in applying for, and facilitate their procurement of, appropriate visas.

Litigation, Arbitration & Mediation

L

Providing high-quality services to our clients day by day we do our best to anticipate conflicts. In case the dispute still arises we propose numerous options to make litigation avoidable. Among other alternatives, mediation is a powerful tool to nip lawsuits in the bud, resolve long-standing disputes, and hopefully produce satisfactory solutions for both sides. In case our clients need to move forward to arbitration and litigation, our dedicated team has extensive experience of obtaining satisfactory conclusions.

Intellectual Property Law

I

Intellectual property (IP) law is a modern legal practice area that protects creations of the human mind. However, its importance and economic impact is often overlooked by those who create intellectual property. We take an integrated approach to successfully grow and protect our clients' innovations, to deliver comprehensive solutions to strengthen, defend, and enforce their IP. From market leaders to dynamic startups, we help protect market position, assist in the creation, acquisition, protection, and commercialization of intellectual property.

National & International Tax Law

N

We undertake an extensive and diversified tax practice regarding domestic and international tax jurisdictions. We provide domestic (federal, state and local) and international tax services primarily for investors, multinational businesses, general and limited partnerships, individuals, trusts, estates, corporations, and other entities. Our services include: analyzing and optimizing laws and jurisdictions, utilizing domestic and international entities and structures, and conforming chosen plans with judicial, tax and governmental requisites.

Commercial & Business Law

C

Our approach – teamwork with highly qualified professionals and clients' trusted advisors – provides a wealth of skills enabling elaboration of comprehensive strategies. Thus, our clients benefit from wide-ranging experience in structuring, negotiating, and implementing business acquisitions and divestitures, mergers and reorganizations, debt and equity financing, capital market transactions in both public and private sectors, leveraged buyouts, corporate restructuring, commercial compliance, as well as equipment leasing and U.C.C. matters.